Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образовываться и развиться. А.Бебель
Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. Т. Эдисон
Обратите внимание на слова А. Бебеля и Т. Эдисона. Может быть, Ваш ребенок и не родился гениальным, но способности у него есть, это, несомненно. ОН МОЖЕТ УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ!
И вы, Уважаемые РОДИТЕЛИ, способны по-настоящему ему помочь, никто, кроме Вас.
А верным помощником станут занятия учебно-тренингового курса
«Я МОГУ УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ!».
Очень скоро вы приятно поразитесь, какой он умный, как много и хорошо умеет. Способности, помноженные на интерес и время, дадут удивительные результаты.
Ум, талант, способность представляют собой норму, а не исключение, это нормальный результат развития нормального ребенка.
Анализ школьного обучения показывает, что развитие способностей не является приоритетной задачей школы. Поэтому начинать работу по совершенствованию своих познавательных и творческих способностей нужно самостоятельно. Именно на это и рассчитаны курсы "Я МОГУ УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ!”
Программа занятий базируется на выводах и достижениях современной психологии, дидактики и авторских методик. Многие упражнения помогают овладевать знаниями и рациональными приемами их применения.
Специально подобранные игры позволяют успешно решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, быстроты реакции.
Первые годы обучения в школе это уникальная возможность развить у школьника необходимый уровень внимания, памяти восприятия, образного и логического мышления, воображения, творческого мышления, способности действовать в уме, развивать пространственное воображение.
Ведь познавательные процессы формируются до 14 лет, а не только в период подготовки к школе.
Развивая ребенка в начальной школе Вы закладываете фундамент для дальнейшего успешного обучения и тогда через 8-10 лет университетские занятия будут даваться ему блистательно легко.
Возраст 6-11 лет самое благодатное время, когда всходят самые богатые плоды, которые остаются на всю жизнь и которые при всем желании будет трудно развить позже.
Никто в школе не будет тренировать память отстающему пятикласснику. Он будет читать параграф 5,7,10 раз, будет скучать, ненавидеть предмет и весь процесс обучения.
Но, освоив специальные приемы запоминания, или поработав с концентрацией и распределением внимания в начальной школе, в последующие годы ребенок будет радовать вас своими успехами ежедневно.
«Какая у него память?»:- будут восхищаться одни, « И откуда он все это знает?»:- будут удивляться другие.
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОЛНЫЙ КУРС
ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ
ON-LINE занятия